Компания FIT автоматизировала сеть из 12 салонов оптики в Москве, а также ее франчайзи в Ставрополе, Якутске и Красноярске, открывающих салоны под брендом Eyekraft Optical New York. Система GESTORI с единой базой данных позволяет видеть в Москве информацию о продажах, о состоянии товарных остатков во всех салонах, в том числе и в столь отдаленных регионах страны, в режиме реального времени, позволяя принимать своевременные управленческие решения.
В этом проекте задействован модуль производства, в котором составляется калькуляция заказов по изготовлению очков для каждого клиента. Технологическая цепочка московских салонов включает врачей, диагностирующих зрение, консультантов, осуществляющих подбор и продажу оправ, линз и других изделий, оптиков-сборщиков, занимающихся изготовлением очков и рецептурных линз. В салонах представлены коллекции солнцезащитных очков, спортивные очки, медицинские очки, контактные линзы и аксессуары, а также специальные очки-тренажеры. Кроме того, возможно изготовление очков любой сложности: астигматических, прогрессивных, бифокальных, фотохромных, поляризационных, специальных для компьютера. Подбор очков осуществляется врачами-офтальмологами, в каждом из салонов возможна проверка зрения. Учет всех этих операций ведется в GESTORI.
Интересен подход к системе франчайзинга. Для уменьшения стартовых затрат региональные салоны могут открываться без дорогостоящего оборудования для изготовления очков. Клиенту достаточно выбрать понравившуюся оправу. Информация о заказе появляется в центральном офисе, из которого, в зависимости от загрузки и наличия выбранного типа оправ, поступает в один из московских салонов для изготовления очков. После чего они доставляются клиенту франчайзи. Благодаря централизованной архитектуре системы процесс протекает очень быстро, а заказчик может получить столичный уровень обслуживания, не выезжая за пределы родного города.
Такой подход обеспечил быстрое развитие американской компании-франчайзеру Eyekraft Optical New York, открывшей более 2000 салонов оптики по всему миру.
Теги
Информация о компании
Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.
Клиенты
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.
Награды
Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.