Главная>Пресс-центр>Новости и события>GESTORI от FIT в новых "Купцах"-великанах. Компания FIT сообщает об открытии нового торгового центра сети "Купец" (Екатеринбург)
Пресс-центр

Новости и события

GESTORI от FIT в новых "Купцах"-великанах. Компания FIT сообщает об открытии нового торгового центра сети "Купец" (Екатеринбург)

Admin


Компания FIT – France Informatique et Technologie сообщает об открытии нового торгового центра сети "Купец" (Екатеринбург) – одной из крупнейших сетей Урало-Сибирского региона. Как и другие магазины этой сети, центр использует программный комплекс GESTORI от компании FIT – систему автоматизации для управления внутренней логистикой – в конфигурации с централизованной архитектурой информационной системы. Проект выполнен партнером FIT в Уральском регионе – компанией "Оргтехника-Центр".

Двухэтажный торговый центр на Технической улице, 37 – один из восьми магазинов, открытых "Купцом" этим летом. Тридцать пятый магазин сети имеет торговую площадь 6 тыс. кв. м. На первом этаже, в супермаркете, установлена кассовая линия из 12 POS-терминалов; на втором этаже, в секции промтоваров, их шесть.

В ноябре планируется открытие после реконструкции другого торгового центра "Купец" – на улице 8 Марта, 46. После трех лет эксплуатации площадь главного магазина сети было решено расширить до 5 тыс. кв. м; кассовая линейка будет увеличена до 25 POS-терминалов. 

Директор сети "Купец" Олег Хабибуллин высоко оценивает роль эффективной информационной системы в успехе работы сетевого розничного предприятия: "Вопросы автоматизации и информационных технологий являются важными, потому что конкуренция в настоящее время переходит из плоскости конкурирования в ценах в плоскость конкурирования в информированности, кадровой оснащенности и предоставления сервисных услуг. 

Что касается информированности, то это напрямую связано с автоматизацией всех бизнес-процессов и оптимизацией всех информационных потоков. Я уверен в том, что наша компания – одна из немногих на местном региональном рынке – осознает важность единой информационной политики предприятия и автоматизации бизнес-процессов". "Ключевым преимуществом [программного] продукта GESTORI явилось то, что только этот продукт позволяет в режиме реального времени получать информацию о товародвижении и продажах в компании в целом".

    

Информация о компании ТС "Купец"

Торговая сеть "Купец" – одна из самых крупных и успешных розничных сетей Екатеринбурга и всего Урало-Сибирского региона. Работает с 1998 года. В 2001 году получила Диплом самой динамично развивающейся сети Урало-Сибирского региона.

За пять лет компания развилась в мощную структуру, работающую на основе научных принципов подхода к рынку с использованием новейших технологий обслуживания потребителей. Сегодня доля компании в розничной торговле продуктами питания в Екатеринбурге составляет 10-11%, в торговле Свердловской области – 5%.
Общая площадь 35 магазинов сети – 25 тыс. кв. м, торговая  площадь – 11 тыс. кв. м. 
В день сеть обслуживает около 100 тыс. покупателей.

ТС "Купец" изначально задумывалась как сетевое предприятие, работающее по принципу централизованного управления. Все стратегические вопросы решаются в соответствующем отделе центрального офиса. Магазины не занимаются закупкой товара, ведением бухгалтерского учета, выработкой ценовой и кадровой политики. Работа магазинов четко регламентирована в виде инструкций.

"Узкая и первоочередная задача сотрудников магазина – торговать. Торговать в соответствии с требованиями компании и времени", – говорит директор сети "Купец" Олег Хабибуллин, – "По нашему убеждению для активного развития предприятия в условиях жесткой конкуренции большая компания должна управляться именно по такому принципу".
Конкуренция в регионе действительно велика. Розничный рынок Екатеринбурга крайне привлекателен для ритейлеров: в городе представлено 25 продуктовых сетей. Рост товарооборота за первый квартал 2004 года составил 40%. Журнал "Компания" (№316) приводит экспертную оценку емкости местного розничного рынка – $1,35 млрд.

Информация о компании ЗАО "Оргтехника-Центр"

ЗАО "Оргтехника-Центр" работает в Екатеринбурге с 1992 года и занимает одну из ведущих позиций в городе по оптовой и розничной продаже, установке и сервисному обслуживанию систем автоматизации торговли и штрихового кодирования, контрольно-кассовых машин, электронных весов отечественного и импортного производства.
С 1999 года – партнер компании FIT в Уральском регионе.

ЗАО "Оргтехника-Центр" является членом международной ассоциации AIM (UNISCAN/EAN). 

Имеет специализированный центр технического обслуживания, в котором работает более 30 высококвалифицированных инженеров. ЦТО осуществляет пуско-наладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт (в том числе срочный) и профилактику POS-терминалов, контрольно-кассовых аппаратов, механических и электронных весов как в ЦТО, так и с выездом к заказчику. ЦТО производит комплексное оборудование автоматизированных рабочих мест кассиров (АРМК), включая установку и пуско-наладку систем штрихового кодирования, систем защиты от хищений, а также осуществляет обучение персонала работе на ККМ и АРМК. На обслуживании в ЦТО находится более 5000 контрольно-кассовых аппаратов, весов, оборудования для штрихового кодирования и систем защиты от хищений.

Среди клиентов ЗАО "Оргтехника-Центр": сети супермаркетов (в том числе "Купец", "Семь ключей", "Славянский", "Ленинский", "Пикник"), супермаркеты ("Континент", "Огни Урала", "Большой") сети магазинов парфюмерии и косметики ("Золотое яблоко" и "Калинка-Малинка"), магазины одежды, бутики, аптеки, книжные магазины.

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх