Главная>Пресс-центр>Новости и события>GESTORI от FIT управляет межрегиональной многоформатной сетью: корпорация ГРИНН открывает новый удаленный гипермаркет «Линия» в Белгороде
Пресс-центр

Новости и события

GESTORI от FIT управляет межрегиональной многоформатной сетью: корпорация ГРИНН открывает новый удаленный гипермаркет «Линия» в Белгороде

Admin

Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает о завершении нового проекта по вводу гипермаркета "Линия", открытого корпорацией ГРИНН в декабре 2003 года в Белгороде, в единое информационное пространство под управлением системы GESTORI. Сеть "Линия" корпорации ГРИНН состоит из двух супермаркетов в Курске (800 и 2000 м2, ассортимент 12.000 товаров, 6 и 12 POS) и гипермаркета (6000 м2, ассортимент 40.000 товаров, 34 POS) в Белгороде.

Информационная система имеет централизованную архитектуру с единым сервером БД в Курске. Все три магазина имеют отличия в формате: двухэтажный  cash&carry-супермаркет, супермаркет и гипермаркет. Первый супермаркет открыт в декабре 2002 года, второй – весной 2003 года. Гипермаркет – 25 декабря 2003 года. Проект демонстрирует централизацию управления межрегиональной мультиформатной торговой сетью. К особенностям проекта можно отнести территориальную удаленность объектов управления (расстояние между Курском и Белгородом – 140 км). 

Система GESTORI учитывает особенности организации торгового процесса при мультиформатности и помогает поддерживать отличающиеся ассортименты в различных форматах. 
Проект полностью подтверждает правильность использования централизованного принципа построения архитектуры ИС розничной продовольственной сети, позволяющего максимально эффективно организовать управление даже таким торговым предприятием, которое имеет объекты управления в различных регионах. Программный комплекс управления товародвижением GESTORI – занимает одно из первых мест по соотношению функциональности, надежности и стоимости, и лидирует в рейтинге систем автоматизации для продовольственных сетей агентства РБК.

Специализация компании FIT – сетевые проекты: от городских и региональных до общенациональных. В 2003 году компания FIT – France Informatique & Technologie третий раз подряд получила премию "Золотые Весы" в номинации "Комплексная автоматизация продовольственных сетей", подтвердив свое лидерство в данной области.

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх