Главная>Пресс-центр>Новости и события>Формирование ассортимента на основе изучения покупателя
Пресс-центр

Новости и события

Формирование ассортимента на основе изучения покупателя

Admin


Компания FIT приняла участие в 7-ом ECR Форуме

Это мероприятие признано ключевым событием индустрии и площадкой для обмена опытом и получения информации о лучших примерах взаимодействия поставщиков и сетей. Почти тысяча участников зарегистрировалась на Форуме.

С совместным докладом "Исследование потребителя в мельчайших деталях" (Shopper Insight as detailed as possible) на нем выступили партнеры, компании FIT и Analyse2. Докладчики, Янне Анттила, генеральный директор (CEO) компании Analyse² и Владимир Новиков, технический директор компании FIT, призвали присоединиться к ним "в путешествии за покупателем, чтобы проследить его путь и понять, что им движет при выборе товара".
 

Analyse2 – эксперт в области розничной торговли и ведущий разработчик программного обеспечения для категорийного менеджмента, ориентированного на удовлетворение потребностей покупателей в товарах повседневного спроса.

Эти системы позволяют розничным компаниям добиваться оптимального планирования ассортимента, а также реализовывать другие стратегические и тактические задачи в области категорийного менеджмента в рамках актуальных рыночных трендов.

Компания обслуживает более 50 клиентов, включая лидера финского ритейла – компанию KESKO, а также 30 ведущих поставщиков, в том числе Mars, P&G, Unilever, Pepsico, Coca- Cola, Nestle, Loreal, Kellogg’s и др.

В настоящее время Analyse2 в партнерстве с компанией FIT развивает бизнес в России, а также в Бразилии, Испании, Португалии и Италии.
 
Презентация доступна здесь.


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх