Главная>Пресс-центр>Новости и события>FIT продолжает реализовывать стратегию
Пресс-центр

Новости и события

FIT продолжает реализовывать стратегию

Admin
FIT продолжает последовательно реализовывать стратегию, направленную на автоматизацию сетей магазинов в регионах.
В конце сентября в г. Красногорске компанией FIT был автоматизирован первый магазин вновь создаваемой сети продуктовых супермаркетов под торговой маркой "ПОММ" ("Подмосковный магазин"). Проект строительства сети финансирует инвестиционная компания "SUN Capital". Торговая площадь первого супермаркета составляет более 600 кв.м. В магазине установлено 4 POS-терминала OMRON POS FIT-7000 F (Япония). Каждое рабочее место оснащено высокоэффективными биоптическими сканер-весами модели NCR 7872 (США). До конца текущего года планируется открытие еще одного магазина розничной сети "ПОММ" в г. Химки площадью более 1000 кв.м., в котором предполагается установить порядка 10 POS-терминалов и биоптических сканер-весов.

В г. Тамбове компанией FIT был автоматизирован первый магазин новой сети супермаркетов, создаваемой компанией "Евразия", в котором установлено 6 POS-терминалов OMRON POS FIT-7000 F. К новому году планируется открытие второго супермаркета данной сети.

В конце августа в г. Орле была запущена в эксплуатацию первая очередь нового торгового комплекса "Орловский Агрокомбинат", где компанией FIT было установлено 2 POS-терминала OMRON POS FIT-7000 F на торговой площади магазина в 800 кв.м.

Управление товародвижением в сетях магазинов осуществляется с помощью автоматизированной системы GESTORI. Система эффективно решает задачи управления в торговых компаниях, имеющих территориально-распределенную структуру.

Теги

OMRONGESTORI PRO

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх