Главная>Пресс-центр>Новости и события>FIT продемонстрировала работу Self-Checkout NCR
Пресс-центр

Новости и события

FIT продемонстрировала работу Self-Checkout NCR

Admin


МОСКВА, 14 февраля 2014 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) приняла участие в BBCG Food & Drogerie Retail Russia 2014 — саммите первых лиц продовольственных и дрогери сетей с 14-летней историей.

В качестве Партнера саммита компания FIT на своем стенде представила преимущества и поделилась практическим опытом внедрения технологии self-checkout (SCO) в сетях РФ. Эта технология отражает одну из ключевых тем в повестке саммита: "Новые возможности развития магазина". В условиях перехода от экстенсивной модели развития сетевого ритейла к интенсивной применение технологии SCO способно обеспечить конкурентные преимущества и принести дополнительный экономический эффект на существующих торговых площадях, расширяя тем самым долю рынка без открытия новых магазинов за счет расширения пропускной способности существующих магазинов и обеспечения притока новых покупателей.
Применение технологии кассового самообслуживания приобрело особую актуальность в настоящий момент в российских торговых сетях сегмента food retail еще и ввиду дефицита кассирских кадров, законодательного ограничения на использование нерезидентов для продажи спиртосодержащей продукции, роста затрат на оплату персонала в связи с ростом социальных налогов, дефицита площадей торговых залов, предназначенных для организации кассовой зоны.

На сегодняшний день компания FIT обладает одной из самых авторитетных экспертиз на российском рынке в области кастомизации и интеграции селф-чекаутов. За два прошедших года компания FIT осуществила интеграцию с двумя ведущими поставщиками технологии SCO в мире — NCR и Fujitsu — и стала лидером среди российских компаний по количеству установленных селф-чекаутов в России.

Первый проект стартовал в 2012 году в столичной сети "Магнолия", где на сегодняшний день установлено 34 селф-чекаута в 22 магазинах. Это стало первым внедрением технологии SCO у отечественного ритейлера.

Новый проект был запущен в конце 2013 года в Нижнем Новгороде в двух супермаркетах сети SEVEN, где было установлено шесть устройств кассового самообслуживания self-checkout.
 
Кассовая система самообслуживания (self-сheckout) обеспечивает:
  • Повышение пропускной способности магазина
  • Увеличение продаж за счет сокращения "брошенных" корзин
  • Сокращение фонда оплаты труда
  • Снижение зависимости от "текучести" кассиров
  • Сокращение возможностей для мошенничества персонала
  • Снижение себестоимости чеков на традиционных кассах
  • Сокращение площади кассовой зоны
  • Увеличение доли рынка, связанное с повышением лояльности покупателей благодаря:
    • сокращению очередей,
    • удобству для покупателей,
    • отсутствию необходимости общения с кассиром,
    • увеличению контроля за составом чека.
Кроме технологии self-checkout были представлены самые популярные программные разработки компании FIT — GESTORI Pro и DiAna: Digital Analytics Pro.
GESTORI Pro — специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY из числа 70 ведущих компаний отрасли является клиентом компании FIT и использует систему GESTORI Pro.

Специализированная аналитическая система поддержки принятия решений (DMSS) класса BI для розничных торговых компаний DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора "Лучшие программы 2010". Одна из лучших программ года по мнению редакции PC Magazine / RE.


Другие публикации о SCO:



Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх