Главная>Пресс-центр>Новости и события>EYEKRAFT и FIT: три года вместе
Пресс-центр

Новости и события

EYEKRAFT и FIT: три года вместе

Admin

Система GESTORI Pro поддерживает стремительный рост лидера сетей салонов оптики

МОСКВА, 02 февраля 2010 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie продолжает проект автоматизации сети салонов оптики под брендом EYEKRAFT ("Айкрафт"). В настоящее время единое информационное пространство объединяет 70 объектов в 45 городах России от Калининграда до Владивостока. География проекта охватывает как собственные салоны сети, так и франчайзинговые, расположенные в таких отдаленных городах, как Ханты-Мансийск, Якутск, Мирный, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре.

Генеральный директор Валынкин С.Ю.:
"Мы уже более трех лет используем систему GESTORI Pro от компании FIT. Централизованный принцип построения этого решения и единая база данных позволяют мне видеть в Москве информацию о продажах, о состоянии товарных остатков во всех салонах в режиме реального времени, позволяя принимать своевременные управленческие решения. К тому же мы имеем возможность видеть статистику прошлых лет, что также существенно помогает нам  в работе. Для нашей бизнес-модели это принципиально важно. И мы довольны, что ИТ-решение отвечает этим требованиям на все 100%. К 2010 году мы стали второй сетью в России по численности салонов и первой сетью по присутствию в регионах".

В этом проекте автоматизации в системе GESTORI Pro задействован модуль производства, в котором составляется калькуляция заказов по изготовлению очков для каждого клиента.
Технологическая цепочка во всех салонах включает врачей, диагностирующих зрение, консультантов, осуществляющих подбор и продажу оправ, линз и других изделий, оптиков-сборщиков, занимающихся изготовлением очков и рецептурных линз. В салонах представлены коллекции солнцезащитных очков, спортивные очки, медицинские очки, контактные линзы и аксессуары, а также специальные очки-тренажеры. Кроме того, возможно изготовление очков любой сложности: астигматических, прогрессивных, бифокальных, фотохромных, поляризационных, специальных для компьютера. Подбор очков осуществляется врачами-офтальмологами, в каждом из салонов возможна проверка зрения. Учет всех этих операций ведется в GESTORI Pro.

Интересен подход к системе франчайзинга. Для уменьшения стартовых затрат региональные салоны могут открываться без дорогостоящего оборудования для изготовления очков и без склада линз. Клиенту достаточно выбрать понравившуюся оправу и проверить зрение. Информация о заказе появляется в центральном офисе, из которого, в зависимости от наличия выбранного типа оправ, и линз  поступает в централизованную мастерскую для изготовления очков. После чего очки доставляются клиенту франчайзи. Благодаря централизованной архитектуре системы GESTORI Pro процесс протекает очень быстро, а заказчик может получить столичный уровень обслуживания, не выезжая за пределы родного города.

Доказательством успеха этой франшизы является то, что многие франчайзи расширяют свой бизнес и открывают новые салоны в своих городах. За 2009 год было открыто 30 салонов.

  

  

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх