Главная>Пресс-центр>Новости и события>DiAna: Digital Analytics от FIT анализирует динамику товарных запасов
Пресс-центр

Новости и события

DiAna: Digital Analytics от FIT анализирует динамику товарных запасов

Admin

Компания FIT – France Informatique et Technologie объявляет о выводе на рынок очередного модуля аналитической системы поддержки принятия решений DiAna, построенной с применением OLAP-технологий. Он позволяет проводить анализ динамики товарных запасов розничного предприятия любого масштаба и структуры, дает возможность проследить состояние товарных запасов по выбранным объектам учета (магазинам, складам, РЦ) в разрезе поставщиков за указанный интервал времени с шагом в день, неделю или месяц.

С помощью этого вида анализа можно оценить ритмичность поставок, выявить затоваривание склада, найти "залежавшиеся" товары, проанализировать основные тенденции изменения складских запасов, определить их оптимальное значение для обеспечения непрерывного присутствия товаров в магазинах, минимизировав объем отвлекаемых на эти цели оборотных средств.

Сочетание аналитической системы DiAna и подсистемы управления складом класса WMS (Warehouse Management Systems) системы GESTORI создает инструмент эффективного управления логистикой распределительных и дистрибьюторских центров, в том числе, входящих в состав розничной сети.

Другие модули аналитической системы DiAna позволяют анализировать динамику продаж в магазинах розничной сети, реализуют методику АВС-XYZ анализа, позволяют правильно позиционировать торговое предприятие на основе анализа товарных чеков.

Система поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics  ориентирована на интеллектуальную обработку данных. Именно она превращает данные в  информацию и на основе  этой информации помогает принимать адекватные решения в условиях быстро изменяющихся экономических показателей, что способствует значительному увеличению прибыльности предприятия.
По данным независимой консалтинговой компании IDC (International Data Corporation), средний экономический показатель ROI, характеризующий возврат инвестированных средств, для проектов по внедрению систем поддержки принятия решения составляет 400% за три года, а для 25% организаций – 600% за это же период.

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх