Главная>Пресс-центр>Новости и события>Дальновидные выбирают NCR
Пресс-центр

Новости и события

Дальновидные выбирают NCR

Admin

Тенденции рынка

МОСКВА, 20 февраля 2007 года – Все больше розничных торговых компаний России, заинтересованных в стремительном развитии, опережающем рост рынка, и повышении своей капитализации, выбирают front-end решения мирового лидера – корпорации NCR. Стратегия ритейлеров, работающих на перспективу и преследующих долгосрочные цели, совпадает со стратегическими задачами NCR: предоставлять оборудование с подчеркнуто высокой эксплуатационной надежностью, давать возможность получать конкурентные преимущества и извлекать выгоду от использования совершенных периферийных устройств и технологий, обеспечивать реальную защиту инвестиций, основанную на снижении затрат и минимизации TCO (совокупной стоимости владения).

Среди них – сети "Райцентр" (34 магазина) и "Авоська" (29 универсамов), клиенты компании FIT – Платинового партнера корпорации NCR.

Прямая речь


Козлов Р.А.
Руководитель отдела ИТ
сети универсамов "Авоська"

"Кассовое оборудование NCR выбрано нами не случайно. Компания NCR, основанная в 1884 году, имеет богатый опыт в разработке кассового оборудования. При выборе в первую очередь учитывались такие критерии, как высокая скорость работы и надежность системы. Модульность конструкции POS-терминалов NCR позволяет масштабировать систему до нужного уровня и менять ее функциональные возможности, а небольшие размеры и эргономичный дизайн – максимально эффективно использовать рабочее место кассира. Надежный ударопрочный корпус обеспечивает более длительный цикл жизни системы".


Шемагин А.И.
Директор розничной сети "Райцентр"



"Мы выбрали продукцию компании NCR как мирового лидера и новатора. Думаю, нельзя назвать случайностью тот факт, что к 2003 году число POS-терминалов этой компании по всему миру перешагнуло за миллион. Но не только богатая история и достижения корпорации (такие, как первый в мире кассовый аппарат, первый сканер штрих-кода и полностью электронный кассовый терминал) впечатлили нас.

Статистика и объективные показатели техники NCR позволили нам сделать вывод, что она лучше других брендов соответствует уровню наших задач. Уже сейчас мы ежемесячно обслуживаем около миллиона покупателей. В 2007 году сеть планирует вырасти в 1,5 раза: по количеству покупателей, числу магазинов (50), и обороту (более 2 млрд. руб.). Кроме того, развивается наша программа франчайзинга, что говорит о росте признания и востребованности наших технологий на рынке. И оборудование должно надежно поддерживать этот рост и развитие".

Информация о корпорации NCR

Корпорация NCR (NYSE: NCR) – ведущая глобальная технологическая компания. Персонал корпорации NCR со штаб-квартирой в Дэйтоне, Штат Огайо (www.ncr.com) составляет порядка 29 000 человек во всем мире.

На протяжении более чем 115 лет NCR занимает ведущие позиции в области решений для розничной торговли. Ей принадлежит слава изобретателя кассового аппарата и первое в мире применение в ритейле сканера штрих-кода, изначально разработанного для военной промышленности. Благодаря глубоким знаниям бизнеса розничной торговли, передовому аппаратному и программному обеспечению, широкому спектру обеспечиваемых услуг, включающих в себя консультирование, управление проектами и поддержку, NCR предлагают интегрированные решения для розничной торговли по всему миру.

NCR предлагает решения по автоматизации супермаркетов, бутиков, ресторанов, бензоколонок и других предприятий торговли. Предложения базируются на профессиональных программных решениях, надежной и функциональной технической платформе. Розничным операторам доступны все компоненты идеального FutureStore от NCR – магазина будущего: от POS-терминалов и сканер-весов до кассовых систем самообслуживания Self-Checkout, интерактивных web-киосков и электронных ценников.

Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла. Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: "Рамстор", "Копейка", "Маркткауф", "Мосмарт", "Гроссмарт" и другие.

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх