Главная>Пресс-центр>Новости и события>Бизнес-форум BBPG "Food Director"
Пресс-центр

Новости и события

Бизнес-форум BBPG "Food Director"

Admin


Тема Форума, проходившего в Holiday Inn Виноградово -"Новая реальность: жесткая конкуренция - доминирующий фактор в российском розничном секторе. "Тонкие настройки" технологических процессов в сетях"

На семинаре "Эффективное использование информации скрытой в кассовых чеках" Владимир Новиков, технический директор компании FIT, оппонировал Жерару Эбберсу, ведущему консультант консалтинговой группы OVD Groep BV (Нидерланды).

На семинаре компании FIT "Анализ продаж с использованием OLAP-технологий" Владимир Новиков рассказал о новой разработке – программном комплексе DiAna: Digital Analytics. Бизнес-приложение DiAna построено на OLAP – On-Line Analytical Processing – технологии многомерного анализа данных в режиме on-line. Программа позволяет анализировать продажи и помогает принимать обоснованные управленческие решения. Причем делает это максимально быстро и наглядно. Например, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает 1-2 секунды.

Аналитическая система DiAna: Digital Analytics адресована тем, кто хочет иметь совершенную систему логистики и управления ассортиментом, активно использует ABC-XYZ анализ, посуточный и почасовой анализ динамики продаж. Пользователь может получить аналитику по определенному товару: одному или нескольким из многотысячного ассортимента, задать свои параметры, сформировать свою группу для анализа базы чеков любого множества магазинов.

Быстрота и наглядность – основное отличие системы DiAna от существующих на рынке аналогов. Дружественный, интуитивно понятный интерфейс позволяет получать отчеты в различных графических представлениях, выбирать максимально удобные и наглядные, мгновенно переключаться между ними. Эти возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления.

Вскоре функционал системы DiAna пополнится новыми модулями, которые позволяют правильно позиционировать торговое предприятие на основе анализа товарных чеков, оптимизировать товарные запасы.

DiAna рассчитана на постоянный рост числа решаемых ею задач, когда прогнозирование является естественным продолжением аналитики, а сама система служит инструментом поддержки принятия решений.

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх