Пресс-центр

Новости и события

Автоматизация розничной сети Fix Price: 2000 магазинов

Admin

Поздравляем нашего клиента



МОСКВА, 05 ноября 2015 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации 2000 магазинов федеральной сети товаров фиксированной цены Fix Price.


Елена Кудрина, исполнительный директор компании France Informatique & Technologie (FIT):

«Наша компания активно участвует в автоматизации главного игрока российского рынка магазинов фиксированных цен — сети Fix Price — с момента её основания в 2007 году. За это время сеть продемонстрировала впечатляющие темпы роста: каждый год количество магазинов увеличивалось в 1,5-2 раза. Уже открыто 2000 магазинов в более чем 600 населенных пунктах. Такая динамика позволила сети по итогам продаж 2014 года занять 32 место в новом рейтинге INFOLine Retail Russia TOP-100 лучших сетей всех сегментов российского ритейла и стать единоличным лидером в сегменте «Смешанный ассортимент». Искренне и от всей души поздравляем наших партнеров со столь впечатляющим результатом!»

Состав ИТ-решения сети Fix Price

Программные разработки и кассовое оборудование от компании FIT

ИТ-решение сети Fix Price состоит из корпоративной информационной системы SAP R/3, интегрированной с системой GESTORI САУРП и кассовой системой «POS-FIT-К» Версия 5.01: http://www.fit.ru/solutions/software/front-office/

Система GESTORI САУРП, разработанная компанией FIT, централизованно управляет процессами продаж во всех магазинах сети.

Кассовая система «POS-FIT-К» Версия 5.01 также разработана компанией FIT. В каждом магазине сети FixPrice установлены 2-3 кассовых терминала OMRON POS FIT-7000K, поставляемых компанией FIT.

Подробнее можно прочитать в истории успеха здесь:
http://www.fit.ru/clients/success/fixprice/
 


Технологические преимущества как основа успеха сети Fix Price

Технологии на службе снижения издержек

Концепция магазина «всё по одной низкой цене» получила широкое распространение на Западе. Однако многочисленные попытки воспроизвести положительный западный опыт на российском рынке у всех российских предшественников сети магазинов Fix Price заканчивались неудачей ввиду многих причин. Важную роль в успехе Fix Price сыграл уже имеющийся у основателей сети положительный опыт создания очень успешной и технологически продвинутой федеральной сети продуктовых супермаркетов «Копейка», конкурентными преимуществами которой являлись централизованная система управления всеми магазинами сети и эффективно выстроенная логистическая сеть.

Чтобы иметь возможность предлагать товары по такой низкой цене, нужно максимально снизить издержки при сохранении высокого уровня сервиса. Среди основных причин успеха Fix Price мы видим такие технологические преимущества, как:
  • единое информационное пространство для принятия решений в реальном режиме времени;
  • возможность проведения консолидированной закупочной политики;
  • централизованное управление продажами во всех магазинах сети;
  • непрерывный централизованный сбор и ускоренная обработка данных со всех кассовых систем, расположенных удаленно на огромной территории федерального размещения сети;
  • максимальная автоматизация в решении задач пополнения запасов магазинов; • гибкое управление ассортиментом;
  • актуальный мониторинг функционирования всех объектов сети на любом рабочем месте, включая возможность эффективного удаленного доступа;
  • централизованное размещение управленческой инфраструктуры;
  • значительное сокращение количества управленческого персонала в магазинах;
  • и др.

Инфографика











Следите за нашими новостями в удобном для вас формате:


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх