Главная>Пресс-центр>Новости и события>Автоматизация первой «Матрёшки»
Пресс-центр

Новости и события

Автоматизация первой «Матрёшки»

Admin

GESTORI Pro в новой сети супермаркетов товаров для дома и семьи

МОСКВА, 22 января 2015 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о проекте автоматизации новой сети «Матрёшка» (Москва).

7 декабря 2014 года в Москве открылся первый супермаркет новой сети товаров для дома и семьи «Матрёшка». Магазин расположен в новом ТЦ «Браво» (ул. Борисовские пруды, д. 26, кор. 2). Торговая площадь супермаркета — 500 кв.м. Ассортимент — 2500 товарных позиций в категориях «Бытовая химия, косметика», «Вечеринка», «Автотовары», «Дача, сад, огород», «Пикник, отдых», «Здоровье», «Дом, интерьер», «Электроприборы».

Автоматизированное управление товародвижением в новой сети «Матрёшка» возложено на систему GESTORI Pro, разработанную компанией FIT. А кассовое решение включает фронт-офис (front-office) «POS-FIT-К» Версия 5.01 от компании FIT и два POS-терминала OMRON POS FIT-7000K.

Концепция сети «Матрёшка» предусматривает предложение товаров дня по специальным, низким ценам.

Кроме того, в сети «Матрёшка» применяется оригинальная система лояльности, измеряемая в «матрёшках». Эта особенность нашла отражение в функционале системы управления товародвижением (back-office) GESTORI Pro.

В последнее время в России активно развивается сегмент непродовольственной розницы в форматах drogerie, household, one price. Компания FIT имеет большую экспертизу по автоматизации сетей магазинов данных форматов. Среди подобных проектов — сеть супермаркетов СИТИМАРКЕТ (Москва), сеть магазинов одной цены FIX PRICE, сеть супермаркетов УЛИТКА (Истра), сеть ХОУМС (Наро-Фоминск).




















Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх