Пресс-центр

Новости и события

Август: "КОПЕЙКА"+10

Admin

Контактная информация: 
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
FIT - France Informatique & Technologie | http://www.fit.ru/
Тел.: (495) 787 4940

МОСКВА, 18 сентября 2006 года – В августе сеть выросла на 10 новых универсамов. Магазины открылись в Москве, Калужской, Курской, Белгородской, Тульской и Владимирской областях, в том числе в трех новых для "КОПЕЙКИ" городах: Белгороде, Ефремове и Курске. В начале сентября число универсамов достигло 246.

Средняя торговая площадь открывшихся магазинов составляет приблизительно 470 кв.м.  В продаже продовольственные товары (80%) и смешанный ассортимент, что составляет в среднем 2 150 единиц учета.

"КОПЕЙКА" является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата "дискаунтер" в России. Число магазинов за 2005-й год было увеличено практически в два раза. В настоящее время операции сети распространяются на 26 регионов России, на территории которых проживает 34% населения РФ и формируется 44% оборота розничной торговли продовольственными товарами. 

Компания придерживается стратегии ценового лидерства, которое достигается благодаря  лучшим в отрасли логистическим решениям. 96% всех товаров поставляется в магазины из распределительных центров; 25% закупки производится в режиме электронного аукциона.

Для усовершенствования системы управления реализован проект по созданию единой корпоративной информационной системы, ядром которой является программный комплекс систем SAP R/3 и GESTORI от FIT. Как результат, по таким ключевым для ритейла показателям, как оборот с квадратного метра торговой площади, трафик, средний чек, "КОПЕЙКА" занимает лидирующие позиции среди розничных сетей.

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх