Пресс-центр

Новости и события

Ассортиментное планирование в Бразилии, России и Финляндии: методы и технологии

Admin


Выступление на саммите BBCG Retail Business Russia 2011

8 и 9 сентября 2011 года в отеле "Ренессанс Москва Монарх Центр" состоялось выступление компаний Analyse² и France Informatique & Technologie (FIT) на Саммите Retail Business Russia. В рамках саммита компании провели серию презентаций:

Докладчики:

Янне Анттила (Janne Anttila)
Analyse², генеральный директор (CEO)





Владимир Новиков
France Informatique & Technologie (FIT), технический директор





 
Леонардо Сирено (Leonardo Cyreno)
Wal-Mart, Бразилия (Wal-Mart, Brasil), директор по категорийному менеджменту (Category Management Director)
 





Компания Analyse² – это международная компания, специализирующаяся на изучении спроса, моделировании рыночных трендов и выявлении их драйверов в соответствии с потребностями потребителей. Высококвалифицированные специалисты компании Analyse² фокусируются на анализе продуктового ритейла и FMCG и понимают лучше других динамику отношений между атрибутами продуктов и различными поведением / предпочтениями /нуждами покупателей на уровне конкретной точки продаж.

Основанная в 2004 году, компания Analyse² предлагает своим клиентам решения, которые позволяют выявить рыночные тренды и понимание глубинных нужд потребителей. Компании заняла 22 место в рейтинге Deloitte's 2010 Technology Fast 500 EMEA list – 500 наиболее быстрорастущих в 2010 году компаний в сфере высоких технологий в странах EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки). Среди клиентов Analyse² - сеть Kesko, входящая в TOP-100 лидеров мирового ритейла.

Компания Analyse² непрерывно:

  • выявляет потребительские тренды покупателей Kesko;
  • на этой основе силами своих штатных аналитиков с большим опытом в ритейле и с помощью продвинутых BI-систем дает Kesko регулярные рекомендации по формированию ассортимента и ценообразованию.

Среди основных задач, которые решает компания Analyse², можно выделить:

  • анализ трендов,
  • глубинный анализ нужд потребителей,
  • запуск новых продуктов,
  • сравнительный анализ категорий,
  • space management,
  • планирование ассортимента,
  • ценообразование.


Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх