Главная>Пресс-центр>Новости и события>Аналитическая система для Natura Siberica
Пресс-центр

Новости и события

Аналитическая система для Natura Siberica

Admin

Внедрение передового решения от компании FIT



МОСКВА, 28 марта 2018 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации крупной международной сети магазинов косметики Natura Siberica («Натура Сиберика»). Была внедрена обновленная версия аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, специализированной на решении задач ритейла и построенной на концепции Visual Data Discovery (VDD), основанной на передовой технологии In-Memory.


Ранее мы сообщали о технологическом развитии разработанной компанией FIT аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro и ее миграции на новую платформу обработки данных непосредственно в оперативной памяти — In-Memory, что позволяет в тысячи раз ускорить построение аналитических моделей и их визуальных представлений по сравнению с применением технологий предыдущего поколения.

Подробнее здесь: http://www.fit.ru/press/news/obnovlenie_analiticheskoy_sistemy_dlya_riteyla_ot_kompanii_fit/

Рассказывает Владимир Новиков, технический директор компании France Informatique & Technologie (FIT):

Классическая расширенная цепь поставок

«Отличительной особенностью этого проекта является то, что Natura Siberica — это группа компаний, где есть и производитель, и его розничная сеть, которая продвигает продукты собственного бренда, а в некоторых магазинах существуют не только свои бренды, но и товары других производителей.

То есть мы имеем ситуацию, когда компания имеет весь комплекс: от производства до дистрибуции и ритейла. Это классическая расширенная цепь поставок. Это первая отличительная черта данного проекта.

Большой масштаб сети

Второй момент: масштаб сети достаточно большой — более 80 магазинов. И необходимо отслеживать все товаропотоки всех брендов. Возникает потребность в большой аналитической работе. И, конечно, нужно учесть при внедрении информационно-аналитической системы потребности в будущей масштабируемости сети. Ведь в текущем 2018 году компания собирается открыть еще несколько десятков новых магазинов.

Аналитика процессов персонального маркетинга

Третий момент: в компании широко используют технологии дисконтирования: ведется сбор данных по более чем 1 млн. клиентских карт. Как результат — востребована аналитика в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management). То есть, в аналитике процессов персонального маркетинга.

Технологические вызовы

Таким образом, стало очевидно, что из-за огромного объема данных, мы имеем дело с Big Data.

В связи с появлением новых технологий мы перестроили работу системы DiAna: Digital Analytics Pro, переведя ее на платформу In-Memory. База данных о чеках, о запасах по всем магазинам теперь размещается непосредственно в оперативной памяти.

Теперь не требуется долгого предрасчета OLAP-кубов. Все аналитические задачи в DiAna: Digital Analytics Pro происходят в режиме In-Memory, практически мгновенно.

Нюансы реализации

  • Осуществляется регулярная выгрузка данных о продажах с более чем 80 серверов всех магазинов.
  • Была проведена интеграция с ERP-системой 1С». 
[Конец цитаты]

О компании Natura Siberica (Натура Сиберика)

Natura Siberica (https://naturasiberica.ru/) — первый российский бренд качественной органической косметики.

Продукция компании отвечает европейским стандартам качества органической косметики, что подтверждено многочисленными престижными сертификатами (ICEA, ECOCERT, COSMOS STANDARD, BDIH).

С 2013 года компанией начато строительство первой в России органической фермы, получившей сертификат Европейского био-стандарта ЕU 834/0, на которой будут выращиваться редкие растения Сибири.

Компания имеет более 80 розничных магазинов как в России, так и во многих других странах. Недавно Natura Siberica открыла магазины в Копенгагене (Дания), Токио (Япония) и Гонконге. Продукция компании пользуется популярностью в Англии, Германии, Франции, Испании, Китае и многих других странах, где открыты магазины сети.

Natura Siberica имеет ряд международных наград, среди которых:
  • Лучший бренд Cosmoprof 2012, Болонья, Италия в номинации «Зеленая косметика».
  • Лучший органический продукт для мам и малышей 2013, Лондон, Великобритания, Natural&Organic products Europe
  • Лучший продукт 2013, по мнению Allure Russia, 2013
  • Победитель в номинации «Best face care product» («Лучший продукт по уходу за лицом») премии Beauty Challenger Awards на выставке Beyond Beauty, Париж.

















Следите за нашими новостями в удобном для вас формате:

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх