Пресс-центр

Новости и события

Аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro в сети "Кировский"

Admin

Развитие проекта автоматизации

МОСКВА, 25 ноября 2008 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает о развитии проекта автоматизации сети супермаркетов "Кировский".
Новым ИТ-решением в "Кировском" стала аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro. Эта разработка компании FIT класса BI призвана помочь в решении сложных аналитических задач, повысить конкурентоспособность сети.

Внедрение системы DiAna: Digital Analytics Pro стало логическим продолжением проекта внедрения системы GESTORI Pro, реализованного в розничной сети "Кировский". В конце прошлого, 2007 года, руководство компании, входящей в число лидеров отечественного ретейла, приняло решение сменить прежнюю информационную систему предприятия, переставшую отвечать требованиям обеспечения надежности и безотказности в управлении сетью, поддержки ее роста и масштабируемости. Была выбрана и внедрена система GESTORI Pro от компании FIT, которая стала основой современной модели управления, построенной с использованием принципа централизованной архитектуры ИТ-решения.

Константин Чудинов, начальник отдела ИС Группы компаний "Кировский": "Мы приступили к использованию аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro. В это непростое для всех время мы оцениваем наше новое приобретение как очень своевременную и важную инвестицию, направленную на повышение эффективности и качества управления, оптимизацию бизнеса в целом. Думаю, что в ситуации мирового финансового кризиса такая "заточенная" на тонкостях ретейла система способна стать нашим компасом в борьбе за покупателя на насыщенном розничными предприятиями рынке Уральского региона.

Новые возможности этой аналитической системы позволяют проводить сравнительный анализ изменений в объемах продаж категорий товаров и их вкладов в финансовые результаты работы компании с использованием Бостонской матрицы. Это открывает нам дополнительные возможности в применении данной системы для повышения операционной эффективности работы нашей сети. Мы рассчитываем с помощью этих и других методов анализа привести ассортимент к оптимальному состоянию, снизить издержки, связанные с затовариванием или, напротив, ситуациями out-of-stock, снизить логистические потери, повысить показатели оборачиваемости в сети".

Информация о сети "Кировский"

Торговая сеть "Кировский" успешно работает на рынке уже более 20 лет. ЗАО "Супермаркет „Кировский"" – одна из крупнейших торговых сетей от Урала до Дальнего Востока, основана в 1987 году. Объединяет 115 магазинов в Екатеринбурге, Свердловской и Курганской областях, работающих в форматах супер- и гипермаркетов. Оборот сети в 2007 году, по данным самой компании, составил свыше $420 млн. Ассортимент товаров насчитывает более 42 000 наименований. Число сотрудников – более 6 000 человек. Три года подряд сеть входит в рейтинг 200 крупнейших частных компаний России, который публикует журнал "Forbes". Входит в рейтинг "ТОР-50 крупнейших компаний российского ретейла" газеты "Коммерсант".

Качество стратегии сети отмечает Олег Царьков, Управляющий Директор Фонда прямых инвестиций "Ренова Капитал": "У небольших региональных сетей, как сказали бы аналитики, динамика разнонаправленная. Кто-то, как "Кировский" в Екатеринбурге, долгов не имеет и чувствует себя превосходно. Кто-то растил бизнес на продажу и стремился добиться размера любой ценой за кредитные деньги. Нет продления кредита, нет оплаты поставщикам, пустые полки и через два месяца – банкротство". 

©Журнал "Секрет фирмы"

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх