Главная>Пресс-центр>Новости и события>Зона управления GESTORI растет: в Москве продолжают развиваться сети
Пресс-центр

Новости и события

Зона управления GESTORI растет: в Москве продолжают развиваться сети

Admin
Москва по-прежнему задает темп развития ритейла.

Компания FIT – France Informatique & Technologie объявляет о своих новых проектах по подключению к системе автоматизированного управления товародвижением GESTORI открывающихся магазинов ритейл-сетей.
27 июня 2003 года компания МАРТА открыла новый большой супермаркет SPAR по адресу Зеленый проспект, дом 24, стр.1 (м. Перово), который стал девятым в сети. Торговая площадь составляет 1 950 кв.м, ассортимент – 15 000 наименований. Это первый магазин формата EUROSPAR, открытый компанией МАРТА в России. Установленная компанией FIT система GESTORI позволяет комплексно решать задачу управления товарными потоками, оптимизации ассортимента всей сети SPAR в Москве.

8 июля к системе внутренней логистики московской сети универсамов АБК были подключены два открывшихся магазина самообслуживания в Центральном и Западном административных округах по адресам: Олимпийский проспект, дом 26 и ул. Гришина, дом 15 с торговой площадью 280 и 250 кв.м соответственно, и ассортиментом около 3000 наименований товаров повседневного спроса (2500 – продукты питания и 500 – сопутствующие товары). С открытием двух новых универсамов сеть АБК составила 18 магазинов. Все они централизованно управляются системой GESTORI, внедренной компанией FIT.
Пополнились сети КОПЕЙКА, АВОСЬКА, МАРКА.

КОПЕЙКА ввела в строй два универсама нового для себя формата "магазин у дома": 19 июля на Вернадского, дом 51 и 25 июля на Озерной улице. В каждом из них – по 3 POS-терминала OMRON от компании FIT. 3 июля открыт магазин МАРКА на Ленинском проспекте, 130, к.1, где установлены 4 терминала OMRON. А в АВОСЬКЕ на Открытом шоссе, 22 – линия из 6 кассовых терминалов OMRON.
Разработка компании FIT – уникальный программный комплекс управления товародвижением GESTORI – занимает одно из первых мест по соотношению функциональности, надежности и стоимости, и лидирует в рейтинге систем автоматизации агентства РБК.

Специализация компании FIT – сетевые проекты: от городских и региональных до общенациональных. В этом году компания FIT – France Informatique & Technologie третий раз подряд получила премию "Золотые Весы" в номинации "Комплексная автоматизация продовольственных сетей", подтвердив свое лидерство в данной области.

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх