Пресс-центр

Новости и события

500.000-4.000.000-1.784-328-980.000.000

Admin

"КОПЕЙКА"-FIT-GESTORI: Итоги 2006 года

МОСКВА, 20 февраля 2007 года – Цифры, вынесенные в заголовок, не шифр и не программный код. Скорее, это квинтэссенция успеха сети "Копейка" в 2006 году. В среднем, каждый день информация о 4 млн. покупок, отраженная более чем в полумиллионе чеков за день, проходила через 1 784 POS-терминала, установленных компанией FIT в 328 магазинах сети, и аккумулировалась в базе данных системы GESTORI. В итоге, по предварительным данным, выручка ОАО "Торговый Дом "Копейка" составила $980 млн. (net), что на 70,5% превышает данные 2005 года. Число магазинов выросло на 178%, прирост торговой площади - 105 тыс. кв.м.

Компания подтвердила репутацию одной из самых быстрорастущих и перспективных торговых сетей, а система GESTORI, в которой ведется база чеков со всех POS-терминалов сети дискаунтеров, где логистика предельно интенсивна, в очередной раз засвидетельствовала свою мощность, надежность и масштабируемость в условиях стремительного федерального развития "Копейки" на территории 26 регионов России.

Прямая речь

Сергей Дмитриев 
Исполнительный директор дирекции информационных технологий ОАО "Торговый Дом "Копейка": "При построении информационных систем мы всегда стремимся использовать высокотехнологичные централизованные решения. Поэтому сегодня вдвойне отрадно, что GESTORI уверенно справляется с обработкой такого колоссального объема информации, который удваивается каждый год".


Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх